| ||||||
|
| |||||
Работа с психологомРебенок – солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности должны упражняться.
В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка. Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом. Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих умений и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения. Для достижения положительного результата необхимо использовать следующие формы сетевого сотрудничества "учитель - школьный психолог".
Консультационный материал "Качества, отличающие одаренных детей от их "обычных" сверстников" (подготовила психолог Е.А. Прокопович)
Консультационный материал "Кого считать одаренным ребенком?" Методика определения степени одаренности (материал составлен совместно учителем С.А. Мячиной и психологом школы Е.А. Прокопович)
Консультационный материал "Признаки, oтличающие одаренных детей"
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при воспитании одаренного ребенка. Советы родителям одаренных детей.
Памятка для воспитанников "Веселая геометрия"
Тест Гилфорда (модифицированный) на изучение творческого мышления.
Заключение по итогам диагностического исследования воспитанников группы предшкольного обучения МОУ СОШ №2 г. Мичуринска «Изучение интеллектуальной одаренности». | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |