| |||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||
Совместное творчествоВсякое творчество есть по сути своей молитва. Всякое творчество направлено в ухо Всевышнего. Иосиф Бродский
Исследовать, открывать, изучать – значит делать шаги в неизведанное и непознанное. Деятельность исследователя – творческая деятельность, а сам исследователь, безусловно, – творец, и не имеет значения, чем он занимается: изучает движение небесных светил, законы развития живых организмов, пишет картины или синтезирует новые вещества. На мой взгляд, только совместное творчество учителя и воспитанников может способствовать раскрытию таланта, одаренности в детях. Данная страница откроет Вам некоторые результаты нашей совместной деятельности.
Практическая конференция "Мы изучаем историю родного города" - проект, реализуемый в сетевом сотрудничестве "Учитель - воспитанники - родители - кураторы (обучающиеся 1, 2 классов)". Воспитанники группы предшкольной подготовки были разделены на творческие группы по желанию. За каждой группой были закреплены по 1 куратору из числа бывших моих воспитанников, а ныне обучающихся 1 и 2 класса. Группы выбрали творческие задания: "Растения пришкольного участка" По итогам совместной работы были созданы мультимедийные презентации, оформленные в один проект, представленный на Конференции научного общества учащихся школы "Совенок".
Помимо долгосрочных проектов мы проводим экспресс-исследования, призванные развить навыки исследовательской деятельности у старших дошкольников, и создаем художественные "шедевры", направленные на формирование у воспитанников интереса к творческой деятельности, развитие познавательного интереса.
Экспресс - исследование "Как и почему люди прокладывают тропинки?" Данное экспресс-исследование проводилось малой группой воспитанников (4 человека) в течение одной недели. Группа создавалась по интересам (заранее были предложены несколько проблемных вопросов). Исследование включало в себя соцопрос, создание изображений стихийных и запланированных тропинок, вывод по результатам исследования. Экспресс - исследование "Как птицам перезимовать?" Проект, направленный на формирование навыков исследовательской деятельности, творческой активности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия "Учитель - воспитанники - учитель технологии - родители". Сказки юных авторов (сочинения записываются родителями со слов ребенка, иллюстрации - автора).
Мы создаем художественные картины из пластилина, природного материала, "произведения" живописи. Занятия художественным и декоративно-прикладным творчеством призваны помочь детям войти в мир большого искусства и сформировать навыки работы с мелкими деталями, развить моторику. Лепка – самый осязаемый вид художественно творчества, она дает удивительную возможность моделировать мир, формировать свое представление о нем в пространственно-пластичных образах, творческое отношение к окружающему миру. Также эти занятия дают школьникам хорошую возможность в овладении навыками работы с различными материалами и инструментами, которые используются во многих видах трудовой деятельности. Обучение некоторым техникам лепки и художественного творчества осуществляется совместно с педагогами муниципальной лаборатории "Одаренные дети" и МОУ ДО "Центр детского творчества" г. Мичуринска. Вернисаж детских работ (2010-2011 учебный год)
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |