| ||||
| ||||
УрокиСлучайные открытия делают только подготовленные умы.
Учебное занятие - основная форма работы с детьми группы предшкольной подготовки. Ведущая форма деятельности - игра. Поэтому большинство занятий построено на ее принципах. В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" особый акцент делается на учитывание возрастных особенностей школьников, что влечет за собой различие в организации обучения на каждой ступени школьного образования. С учетом возрастных особенностей, с использованием игровых техник развитие и совершенствование одаренности детей старшего предшкольного возраста протекает наиболее эффективно. Я предлагаю Вашему вниманию ряд учебных заниятий, направленных на развитие детской одаренности и личностных особенностей моих воспитанников.
Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Счет в пределах 10". Цель: развитие детской одаренности и активизация познавательной деятельности при обобщении знаний по теме "Счет в пределах 10". Форма знятия - путешествие. На мативационном этапе обучающимся предлагается, просмотрев фрагмент мультипликационного фильма "Козленок, который умел считать до десяти", ответить на вопрос "Зачем нужно уметь считать?". Ведущие методы: проблемный, модельный, решение задач дивергентного типа. Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Число 3. Цифра 3". Цель: развитие детской одаренности в процессе ознакомления детей с цифрой 3 и числом 3. Форма занятия - путешествие. В ходе занятия воспитанники вспоминают сказки, в которых встречается число "3"; сопоставляют геометрические фигуры в форме треугольника; осваивают счет в пределах трех; приобретают навык написания цифры "3". Основной акцент делается на развитие моторики, логического мышления, способности сопоставлять и анализировать данные.
Занятие по предмету "Окружающий мир" по теме "Где живут белые медведи и слоны?" Цель: формирование творческой активности обучающихся при изучении особенностей среды обитания белых медведей и слонов. Форма занятия: путешествие. Урок основан на решении проблемного вопроса: "Почему в нашей местности не водятся белые медведи и слоны?" Занятие по предмету "Обучение грамоте" по теме "Звуки [б], [б,]". Цель: Развитие познавательной активности обучающихся при изучении звуков [б], [б,]. Форма: занятие - рассуждение. Воспитанники знакомятся со звуком [б] на основе рассказа учителя, выделяя наиболее часто встречающийся звук. В ходе занятия проводится артикуляционная гимнастика; игра "Аукцион слов"; работа со схемами слов, их превращением; визуализация информации с помощью рисунка. Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Заочное путешествие по родному краю". Цель: развитие детской одаренности в ходе повторения пройденного материала по теме «Числовой ряд». Форма занятия - интегрированное путешествие. Материал урока интергрированный, так как сочетает в себе математическую и краеведческую направленность. Помимо заданий по развитию счета, в ходе занятия выполняются упражнения на развитие речи, пространственной ориентации обучающихся, формируются навыки работы воспитанников с геометрическим материалом и экологическиграмотного поведения в природе. Занятие по предмету "Окружающий мир" "Все работы хороши". Цель: развитие познавательного интереса обучающихся в ходе ознакомления с разновидностями профессий. Форма занятия - путешествие. В ходе занятия воспитанникам предлагается ответить на проблемные вопросы: "Зачем нужны те или иные профессии?" | ||||
| ||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |