Работа с психологом

Рабочий день учителя

Нашей новой школы

Мячиной Светланы Алексеевны

 
дошкольное образование

Работа с психологом

          Ребенок – солнце, вокруг которого

          вращается весь педагогический процесс.

          Его силы должны быть выявлены,

          интересы удовлетворены, способности

          должны упражняться.
                                              Джон Дьюи

 

   В детстве формируются многие качества, позволяющие в дальнейшем развивать и использовать потенциальные возможности ребенка.

   Своевременное выявление и развитие детской одаренности - одна из важнейших задач педагога и школы в целом.

   Однако успешное решение задач развития одаренности, формирования соответствующих умений и личностных качеств возможно только тогда, когда учитывается индивидуальный стиль мышления ребенка и используется соответствующий этому оптимальный стиль обучения.

   Для достижения положительного результата необхимо использовать следующие формы сетевого сотрудничества "учитель - школьный психолог".

  • Консультационная помощь психолога педагогу.

Консультационный материал "Качества,  отличающие одаренных детей от их "обычных" сверстников" (подготовила психолог Е.А. Прокопович)

 

Консультационный материал "Кого считать одаренным ребенком?" Методика определения степени одаренности (материал составлен совместно учителем С.А. Мячиной и психологом школы Е.А. Прокопович)

  • Работа с родителями - Психологический ликбез "Мой ребенок одаренный" (беседы, тренинги школьного психолога).

Консультационный материал "Признаки, oтличающие одаренных детей"

 

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при воспитании одаренного ребенка. Советы родителям одаренных детей.

  • Индивидуальная работа с воспитанниками по преодолению трудностей подготовительного этапа школы.

Памятка для воспитанников "Веселая геометрия"

  • Совместная с учителем работа с детьми (психологические тренинги, игры, беседы и т.д.).

  • Проведение диагностического тестирования с целью выявления стиля мышления, области интересов, уровня развития различных показателей интеллектуальной и творческой одаренности каждого воспитанника, уровня подготовлености обучающихся к школе.

Тест Гилфорда (модифицированный) на изучение творческого мышления.

 

Заключение по  итогам  диагностического исследования воспитанников группы предшкольного обучения МОУ  СОШ  №2 г. Мичуринска «Изучение интеллектуальной одаренности».

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz