Уроки

Рабочий день учителя

Нашей новой школы

Мячиной Светланы Алексеевны

 
дошкольное образование

Уроки

           Случайные открытия делают только

           подготовленные умы.
                                                В. Паскаль

 

   Учебное занятие - основная форма работы с детьми группы предшкольной подготовки.

  Ведущая форма деятельности - игра. Поэтому большинство занятий построено на ее принципах.

   В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" особый акцент делается на учитывание возрастных особенностей школьников, что влечет за собой различие в организации обучения на каждой ступени школьного образования.

   С учетом возрастных особенностей, с использованием игровых техник развитие и совершенствование одаренности детей старшего предшкольного возраста протекает наиболее эффективно.

   Я предлагаю Вашему вниманию ряд учебных заниятий, направленных на развитие детской одаренности и личностных особенностей моих воспитанников.

 

Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Счет в пределах 10".

Цель: развитие детской одаренности и активизация познавательной деятельности при обобщении знаний по теме "Счет в пределах 10".

Форма знятия - путешествие.

На мативационном этапе обучающимся предлагается, просмотрев фрагмент мультипликационного фильма "Козленок, который умел считать до десяти", ответить на вопрос "Зачем нужно уметь считать?".

Ведущие методы: проблемный, модельный, решение задач дивергентного типа.

Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Число 3. Цифра 3".

Цель: развитие детской одаренности в процессе ознакомления детей с цифрой 3 и числом 3.

Форма занятия - путешествие.

В ходе занятия воспитанники вспоминают сказки, в которых встречается число "3"; сопоставляют геометрические фигуры в форме треугольника; осваивают счет в пределах трех; приобретают навык написания цифры "3". Основной акцент делается на развитие моторики, логического мышления, способности сопоставлять и анализировать данные.

 

Занятие по предмету "Окружающий мир" по теме "Где живут белые медведи и слоны?"

Цель: формирование творческой активности обучающихся при изучении особенностей среды обитания белых медведей и слонов.

Форма занятия: путешествие.

Урок основан на решении проблемного вопроса: "Почему в нашей местности не водятся белые медведи и слоны?"

Занятие по предмету "Обучение грамоте" по теме "Звуки [б], [б,]".

Цель: Развитие познавательной активности обучающихся при изучении звуков [б], [б,].

Форма: занятие - рассуждение.

Воспитанники знакомятся со звуком [б] на основе рассказа учителя, выделяя наиболее часто встречающийся звук.

В ходе занятия проводится артикуляционная гимнастика; игра "Аукцион слов"; работа со схемами слов, их превращением; визуализация информации с помощью рисунка. 

Занятие по предмету "Развитие элементарных математических представлений" по теме "Заочное путешествие по родному краю".

Цель: развитие детской одаренности в ходе повторения пройденного материала по теме «Числовой ряд».

Форма занятия - интегрированное путешествие.

Материал урока интергрированный, так как сочетает в себе математическую и краеведческую направленность.

Помимо заданий по развитию счета, в ходе занятия выполняются упражнения на развитие речи, пространственной ориентации обучающихся, формируются навыки работы воспитанников с геометрическим материалом и экологическиграмотного поведения в природе.

Занятие по предмету "Окружающий мир" "Все работы хороши".

Цель: развитие познавательного интереса обучающихся в ходе ознакомления с разновидностями профессий.

Форма занятия - путешествие.

В ходе занятия воспитанникам предлагается ответить на проблемные вопросы: "Зачем нужны те или иные профессии?"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz